Twitter — сильная конкуренция для СМИ, так считает Илон Маск.
The New York Times лишился заветной синей галочки внутри Твиттера, после того, как отказался оплачивать ежемесячную «подписку» за неё. National Public Radio тоже больше не располагает такой штучкой, более того, она даже получила статус «государственная». А сам Илон, будучи владельцем социальной сети, обвинил СМИ в подмене фактов и медленной подаче информации.
The Wall Street Jornal прокомментировали это напоминанием, что как только Маск в целом считает Твиттер прямым конкурентом традиционным средствам массовой информации, ведь он развивает гражданскую журналистику. Также миллиардер уверен, что медиаэлиты будут мешать развитию этого направления, так как конкуренция со стороны граждан и более точная информация от них — приведёт к серьёзным изменениям внутри политики компаний.
Соц. Сеть не имеет присущего изданиям штата сотрудников. Илон делает акцент на обычных пользователей, который совместно с системой проверки фактов, смогут предоставлять миру не искажённую информацию.
Бывший вице-президент Твиттера писал, что компания держалась на плаву только благодаря тому, что ею пользовались многие высокопоставленные и медийные личности, невзирая на то, кто они и какую репутацию имеют. Это является неким подтверждением мнения аналитиков о том, что поведение Илона может оттолкнуть не только известных пользователей. Что в последствии приведёт к потере комьюнити и финансовым потерям.