iPhone выиграл Samsung в битве за молодое поколение
Во флагманском сегменте корейская компания является неким аутсайдером, по сравнению с iPhone. Да, в основном, на рынке она лидирует, но занимает свои позиции благодаря сериям А или каким-то другим. Молодые люди с 1997-2012 год рождения не предпочитают Android систему в принципе, тепло отзываясь о iOS.
Более ярко это выражено в США, где проходил соответсвующий опрос, который показал, что многие не желали бы переходить со своих “яблок” на “ведро”.
Но такое отношение направлено исключительно на ОС. К корейскому бренду хейта и негатива нет. Молодых людей отпугивает сама система, более того, влияние на сознание пользователей привнёс и сама область их обитания.
Множество мемов собрано именно в стилистике СМСок в iPhone, а функция AirDrop доступна только на яблочных устройствах.
Более того, репутацию Android’у подмачивает его распространённость в дешёвых смартфонах. Сюда можно добавить и периодическую нестабильность работы ОС, а некоторые системы не имеют поддержки и возможность её обновлений.
А привычный старшему поколению поисковик, среди 40% молодых Zшек не имеет популярности, ведь контент спокойно можно найти в социальных сетях. Соответственно Google не может повлиять на улучшение репутации у ведроида.
Возможным решением проблем у Samsung считается создание своей собственной ОС, которая будет заменой нынешнего Android. Но компания явно не готова потратить огромное количество ресурсов на разработку системы, которая на равных конкурировала с iOS.
Пока что, многие специалисты придерживаются одного мнения. Плотный симбиоз Samsung и Google может привести к возрастанию популярности среди зумеров. Новый “илитарный” Android под другим именем, специально для смартфонов кореи, не имеющий аналогов на других телефонах.
А почему всё вокруг Самсунга? Потому что единственным солидным конкурентом на рынке премиальных устройств будут только они. А создание экосистемы, сравнимой с Apple, тоже остаётся только за корейцами.