Industrial Toys о закрытии Battlefield: mobile
Мобильная игра от EA, которая долго томилась в череде альф и бета-тестов. Правда, потуги не привели ни к чему хорошему. На пару с Apex Legends, проекты свернули. Самое обидное, что Battlefield оказался в ведре раньше.
Компания не раскрывала карты таких решений, но вот Indastrial Toys — помогающие в разработке Батлы, рассказали, что и как произошло.
Ещё в 2020 году студии приступили к работе над крупной франшизой. Но 120 работяг, которые набрались к началу 23-го, остались без работы. Одна из основных причины была реакция от пользователей на Battlefield 2042. Игрокам не очень понравился концепт. Сверху навалились Apple с изменением политики рекламирования и продвижения игр внутри их маркета. IT было сложно уговаривать издателя на продолжение инвестиций.
Также отношение инвесторов к мобильному геймингу было иным. Они считали это просто дополнительной платформой с необходимостью синхронизации контента с ПК и консолями. Но вот Indastrial Toys прекрасно осознавали, как работает мозг игрока на мобилке.
EA выкупили разработчиков ещё в 2018-м году. Тогда их штат насчитывал 12 сотрудников. Но батла требовала большего человеческих сил. Более того, Fortnite показал, что для геймера не всегда важна платформа. Он готов играть даже на сенсоре.
По заверениям главы IT, Battlefield Mobile могла спокойно конкурировать с CoD, а в некоторых механиках быть даже лучше. Более того, команда использовала движок Unreal, что позволяло сравнять графику с 3 или 4-ой частью Батлы.